iPhone и их последующий ремонт.

Почему этому телефону мы отвели отдельный раздел? Почему наши инженера считают его самым качественным и практичным?

Во-первых, стильный и приятный дизайн включая, конечно же, корпус, который вливается в кисти рук пользователя. Во-вторых, Apple – это отдельное государство в государстве. Практически своя элементная база электронных компонентов. Своя операционная система с простым управлением. В третьих внутренняя сборка телефона построена на винтовых креплениях, с множеством мелких деталей обеспечивающих надёжность крепления аппаратной части телефона. В четвёртых, на наш взгляд продукция Apple в частности iPhone считается королём среди сенсорных телефонов. Конечно, есть другие известные бренды, но увы они только повторяют уже сделанное. Многое зависит от подхода к продукту от его бютжетности, от сюда и цена. Мы не рекламируем, сей продукт, мы занимаемся ремонтом оного и других товарных марок. И надо отметить, что Apple является достаточно сложным инженерным устройством, с применением новейших технологий, что влечёт за собой и дороговизну его обслуживания в ремонте. Конечно, пользователя мало интересует, а в большинстве случаев даже не задумывается о его ремонтопригодности и это совершенно правильно. Но в процессе эксплуатации даже самыми педантичными и аккуратными пользователя неизбежны «травмы» наносимые устройству. К примеру попадание влаги (конденсата) в устройство, принятие душа или ванны, а телефон находится с вами. Дождь, снег – вроде бы, что такого? А на самом деле очень даже такого… Пар, влажность всё это проникает и осаждается на системной плате устройства, от этого и образуются окислы, которые приводят к замыканию электрической цепи. Последствия могут быть серьёзными если вовремя не обратиться к врачу – то есть к нам инженерной группе. Или вот к примеру, ваш телефон выскользнул из рук и упал на пол, кровать, ковёр, асфальт — да всё одно на что… Постепенно происходит малое «землетрясение» внутри устройства, последствия от которого постепенно начинают проявляться: не корректно работает сенсор (тачскрин), непонятные артефакты на дисплее, плохо работает динамик, микрофон. Не заряжается или вообще не включается. Да огромное множество, каких неисправностей, всё это следствие, конечно же, случайного, небрежного обращения с техникой. И тогда вы становитесь перед выбором — купить новый телефон или отнести к инженерам в сервисный центр? Тут по-разному. Кто, как. Но если решились на Ремонт iPhone – сразу вас огорошивают ценами, тут по-разному, где как. Что сказать? Всё зависит от степени повреждения. Для этого в нашем сервисном центре, сначала происходит диагностика, выявление узла, узлов неисправности, порой это очень сложно определить, ибо какой-то волшебной техники не существует, что сама скажет и на блюдечке с голубой каемочкой поднесёт и расскажет всё, что не работает. А если учесть, что 80% микросхем и радиокомпонентов залито производителем компаундом (что-то вроде эпоксидной смолы), то тут порой не то, что ремонт, а постоянные вопросы к самому себе, что делать? А делать следующее, по крайней мере, в нашем сервисном центре так заведено, дальнейшая попытка на ремонт только с согласием клиента. С обязательным объяснением последствий, ибо снятие микросхем с компаунда, или прогревом системной платы может привести к необратимым последствиям до полного выключения аппарата (трупп) без возможности восстановления. И только тогда, когда клиент понимает всю серьёзность операции, и даёт устное согласие, наши инженера приступают к восстановлению. При летальном исходе, если таковой случается, как это и не печально, но мы обязаны с клиента взымать сумму за тестирование и попытку на восстановление аппарата. Многие этого не понимают, но согласитесь, разборка телефона плюс использование инструментов, и самое главное знаний, как это сделать и где искать – стоит того. Плюс растраты, как это не банально на электроэнергию, сигнализацию, хранение и затрату времени человека часов на ремонт, всё это кому-то нужно оплачивать. А с другой стороны есть очень простые неисправности которые устраняются в течении нескольких минут и казалось клиент размышляет за, что платить деньги, тут пару пустяков? Ой! Ай! Как же так!? Но все, же есть за, что платить. И для этого служит примером анекдот: когда водитель завозит на СТО свой автомобиль, объясняет мастеру, что машина не заводится и так и сяк. Мастер открывает капот, что-то выкрутил, продул, обратно вкрутил… Машина, завелась. С вас 100$. За, что кричит клиент, за то, что вы выкрутили и вкрутили??? Нет, говорит мастер. За то, что я выкрутил и вкрутил – это стоит 1$, а вот за то, что я знал, что крутить 99$. В любом случаи с ремонтами в их целесообразности решать вам. Мы всего лишь помогаем, Вам сделать ваш выбор!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *