Выездное ресторанное обслуживание

Кейтеринг, или организация мероприятий, связанных с общественным питанием на выезде, является одной из самых популярных услуг в Европе. При кейтеринге пища доставляется в указанное клиентом место, осуществляется сервировка стола, выполняется подача блюд, напитков.

Также производится обслуживание клиентов и другие работы, связанные с обеспечением мероприятия: организация досуга и охрана, уборка и прочие. Существует несколько основных видов кейтеринга:

  • Выездная торговля (реализация готовой кулинарной продукции);
  • Питание в транспорте (авиа и ж/д питание);
  • Социальное питание (организация питания в школьных и медицинских учреждениях);
  • Выездное ресторанное обслуживание (приготовление пищи вне помещения, день рождения);
  • VIP-кейтеринг;
  • Другие виды.

Выездное ресторанное обслуживание является одним из самых востребованных и популярных видов кейтеринга. Оно отлично прижилось в нашей стране.

Виды выездного ресторанного обслуживания.

Кейтеринговые компании предлагают организацию и проведение нескольких главных видов ресторанного обслуживания клиентов на выезде:

  • Пикник или барбекю;
  • Торжественный обед или банкет;
  • Фуршет, кофе-брейк;
  • Шведский стол;
  • Коктейль;
  • Доставка обедов.

Выездное ресторанное обслуживаниеКроме прямых услуг по приготовлению и доставке пищи, кейтеринговые компании обычно осуществляют целый ряд дополнительных услуг, связанных с организацией и проведением того или иного мероприятия: аренда посуды и оборудования, подбор и организация места для мероприятия, аренда обслуживающего персонала и прочие.

Выездной кейтеринг во многом зависит от времени года и погодных условий. Именно поэтому, специализированные компании стараются иметь в своем арсенале самые продвинутые мобильные устройства для создания комфортных условий для клиентов (УФ-нагреватели, тепловые пушки, тенты и шатры и др.).

Преимущества.

Основным преимуществом ресторанного обслуживания на выезде является мобильность – это значит, что праздник можно организовать в любое время и любом месте. Второй большой плюс – комплексность. На практике это означает, что клиенту достаточно только озвучить свои требования и пожелания, а все хлопоты, связанные с их реализацией, берут на себя компании – исполнители.

Возможности современного ресторанного обслуживания могут быть ограничены только финансовым положением заказчика и его фантазией – других ограничений просто не существует!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *